ansari75

Category:

Глава Аэрофлота удивил Путина

 burckina_new

Недавно в Кремле глава Аэрофлота Виталий Савельев как никто удивил главу РФ и сломал ему антисоветский шаблон, согласно которому в голове Путина СССР ничего не производил, кроме калош для африканцев. Произошло это следующим образом:

Если позволите дальше. Это слайд, Владимир Владимирович, который показывает, что совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса, мы перевозили 139 миллионов человек – этот рекорд совсем недавно был побит, несколько лет назад, путём объединения двух американских компаний, US Airways и American Airlines. До этого этот рекорд никто не мог побить. Это было в 1990 году. И в 1994 году, Вы видите, объём перевозок упал до 3,1 миллиона пассажиров. То есть компания «Аэрофлот» распалась на 300 компаний в тот момент, и в целом авиация в тот момент перевозила около 30 миллионов человек, то есть существенные потери произошли во время распада Советского Союза.

В.Путин: 1994 год?

В.Савельев: Да, совсем недавно.

В.Путин: 3 миллиона человек всего?

В.Савельев: Да, «Аэрофлот», а в целом вся авиация – 30 миллионов.

В.Путин: 1990-й – 139 миллионов?

В.Савельев: Да. Это была единая компания «Аэрофлот», и она тогда перевозила.

С цифрой 139 миллионов пассажиров Савельев немного слукавил, т.к. назвал цифру перевозок по всему СССР, а не РСФСР, но и в границах РСФСР Аэрофлот перевез в 1990 году 91 млн. пассажиров.

Так вся картина выглядит на графике:

Перевозки пассажиров воздушным транспортом в РСФСР и РФ, млн чел. (2018 г. по данным за янв-сент в пересчете на год)

Цифры отсюда.

Пассажирооборот  воздушного транспорта после трехкратного спада за 1991-2000 гг. был  восстановлен к 2010-11 гг. на уровне 1990 г. В конце 2010-х гг.  пассажирооборот вышел на дореформенный тренд роста. При этом на внутренних рейсах еще не достиг предреформенных значений:

Также не будем забывать, что пассажиропоток сейчас сконцентрировался главным образом на рейсах на Москву и несколько крупнейших городов России, а глубинка и межрегиональные рейсы осталась без авиасообщения. Наглядно на примере рейсов из Воронежа:

Так было в 1975 году, а так стало сейчас:

Увидел бы это Путин, то удивился бы еще больше, только кто ему покажет, ведь ему удобнее жить в мире, где СССР был ужасной страной одних калош и говяжьих костей в магазинах.

__________________________ 

А по поводу галош и костей Путин тоже не вполне осведомлен. Наша сельская местность за годы нового режима отнюдь не приобрела вид столичного города с асфальтом или плиткой. Даже некогда проезжие дороги стали непроезжими и потребность в галошах только увеличилась. Но и цена увеличилась, потому что перестройка прежде всего устранила то, что было не экзотикой, а необходимостью, даже галоши. И теперь их нужно закупать заграницей. А ведь прорезининая обувь теперь в тренде не только в сельской местности.

Да и  с костями накладка вышла. Раньше они были в магазинах вместе с мясом и все знали, что в колбасу они никак не попадут. А теперь все кости пошли на изготовление колбасы в качестве белковой добавки. Когда-то из костей варили столярный клей, а теперь их едим мы в прямом смысле, а не гипотетическом.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic