ansari75

Category:

Во спасение души.

К чему это я? А к тому, что очень любим мы постоянно говорить в суе и особенно с осуждением ближнего.

Ладно, поток критики в адрес прошлого своей страны, в адрес Советского Союза стал уже привычным припевом ко всем статьям и всевозможным ток-шоу, как молитва «Отче наш«. Но ведь и личности имеют значение. Значит нужно критиковать не только систему социализма, но и рисовать в гипертрофированном размере пороки и недостатки всех тех, кто был когда-то известными людьми в СССР, начиная от правителей, ученых, артистов и  заканчивая рабочими у станка.

Оказывается видеть сучок в глазу ближнего стало мейстримом всей нашей нынешней политической жизни. Особенно энергично разглядывают сучки в глазах ближних те, кто по роду своей веры должен был бы помнить о собственных грехах.

Но нет. Им мало критиковать патриарха Кирилла, его высший клир, восторгаясь то старообрядчеством, то самими собой.

Теперь православные критики стали приглядываться к левому движению и , о ужас, находить в рядах марксистов не совсем святых праведников типа Франциска Ассизского.

Видимо в качестве поздравления со столетием ВЛКСМ один православный решил ущучить блогера  Реми Мейснера. »Реми Мейснер расчехлился« не больше, не меньше. У него были судимости по молодости.  Он был наркоманом и по сей день любит чифирить.  Сам в этом признался.

Ну, что до критики, переходящей на личности, то об этом говорится еще  в »Алисе в стране чудес« Люиса Кэррола. Не статьи критикует поборник чистоты левых рядов, потому что чтобы их критиковать нужен талант и понимание проблемы. А талант и понирмание марксизма вполне адекватно у Реми Мейснера есть. А раз так, то лучше увидеть сучок в его глазу, состоящий из ошибок молодости. И на этом основании »Балаев мне дороже Реми» .

Странное у нас воспитание общества, не собственным примером, ни риторикой Цицерона и ясностью мысли, а бесконечные претензии к личности. И что самое интересное, все всем не такие, все косые, хромые, убогие,видимо понесшие наказание за разговоры в храме.

Почему бы православным всех толков не отнестись к миру как к храму и не научиться молчать там, где положено. Кому как не им знать, что раскавшийся грешник Богу важнее и милее праведника, что сучок увиденный в чужом глазу есть грех, в котором нужно покаяться.

А если уж хочется кого-то обличать, то чужое учение и собственные поступки.

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic