Categories:

Снявши голову по волосам не плачут

Господа, это война...

Прот-Всеволод Чаплин
Вслед за наступлением Фанара на Украину может начаться совместная греко-румынская атака на Молдову:
https://regnum.ru/news/polit/2499904.html . А на очереди - Россия. Надеюсь, все мудрецы в Совбезе и спецслужбах осознали, что на территории РФ Фанаром теперь "легализованы" как якобы "канонические" группировки сторонников "Киевского патриархата", базирующиеся в Ногинске и Обояни? Пусть даже пока без признания их "архиереев". Борец с педерастами Кураев еще не побежал туда - принимать "епископский сан" от Адриана Старины, который многажды обвинялся в содомии?
Господа, это война. Самая настоящая гибридная война.

Да, у Церкви нет оружия - хотя люди, законно его носящие, должны все понимать. Но у нас есть главный меч - Христова правда. Фанар и все, кто с ним солидаризируется, достойны анафемы, которую теперь уже точно надо произнести. Чего ждать? Чего бояться? Зачем промедлениями предавать Христа? Бывший "Константинопольский патриархат" и его союзники - не христиане. Они должны быть немедленно низложены, а на их бывших территориях должна быть сформирована верная иерархия."
отсюда

Читаешь наших богословов и начинаешь понимать, что никогда нельзя делать врагом свое прошлое иначе оно разрушит твое будущее. Так и случилось: «Что посеешь, то и пожнешь»

После уничтожения советского государства и социализма вполне закономерно идеологией новой власти стал антисоветизм, агрессивный и разрушительный. Рвущиеся к власти забыли даже наставления Макиавелли, говорившего о том, что правитель никогда не должен порочить недавнее прошлое в лице предшественника.

Они решили, что правитель – это одно, а система – совсем другое. Ее стоит порочить как можно громче и наглее, чтобы разрушить и дискредитировать, чтобы в пылу споров народ не догадался, что его лишают достойного уровня жизни, справедливости, закона, социальных гарантий и социального равенства. А чтобы борьба за «социализм с человеческим лицом» вдруг не обернулась собственным разоблачением, в качестве великой духовной спасительной идеи народу предложили Православие.

Звездный час для РПЦ МП наступил с момента общероссийского празднования Тысячелетия Крещения Руси в 1987 году. С того момента эта структура стала частью светской власти, ее помощницей и правой рукой.

Но в расчеты новых капиталистов и их идеологов из РПЦ МП вкралась одна существенная ошибка: они не поняли смысла собственной перестройки, не поняли, что разрушая прошлое, ты разрушаешь и свое будущее, потому что в каких-то аспектах, законах, сложившихся традициях связь времен неразрывна. 

Как любой предатель, ни Ельцин, ни его собратья по Беловежью не поняли, что они в этой новой системе только временщики, которых свергнут в любой подходящий момент, и время их торжества будет гораздо короче, чем статиста на сцене. Им пообещали самую высокую ступень в иерархии власти – президентство, и они, как наивные школьники отдали за конфетку подлинные ценности, потому что не помнили, а может быть, и не знали слова сенатора Катона Старшего: «Карфаген должен быть разрушен». Они забыли, что они не римляне и никогда ими не были. Они поверили Западу, пообещавшему принять их на свой Олимп.  Но в глазах этого самого Запада они были и остались всего лишь карфагенянами.

И первыми под удар сорвавшегося с цепи антисоветизма попала именно церковь. Это в тот период всеобщего ослепления и ненависти складывались будущие автономии, автокефалии, обвинения в расколе и анафемы. Православие стало разрушаться в момент своего, казалось бы, торжества. Это оно, православие, религия Христа должно было первым опомниться и призвать к прощению того, что было ибо сам Христос сказал: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф. 5, 23–24).» Но сколько же раз прощать брату моему, спросили Христа:

18:22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи

раз, но до седмижды семидесяти раз.

Но никаким миротворцем церковь себя не проявила. Они тут же принялась выискивать «умученных от Советской власти», кричать «не забуду, не прощу», налаживать связи с антисоветской властью.

И первой попала под прицел всех тех, для кого не было лучшей конъюнктуры, чем компромат на попов.

Уже на 1990 год смута внутри РПЦ МП стала подобна развороченному муравейнику. « АиФ» неустанно публиковал компромат на высокопоставленных иерархов, разоблачал их деятельность на благо КГБ, дезавуировал их клички и бумаги, когда-либо направленные в этот орган в качестве отчетов. Пострадавшие за финансовые нарушения или аморальное поведение вначале иерархи, а потом и клирики, стали рядиться в тоги страдальцев и гонимых.

Лазарь (Журбенко) в Крыму, Валентин (Русанцов) в Суздале, катакомбники, служащие на частных квартирах москвичей, жаждущих истинной веры, депутат священник Глеб Якунин, своеобразны й «узник совести» , обиженный на РПЦ МП Филарет (Денисенко) на Украине.

И все бы ничего, если бы не Беловежские соглашения 1991г. Украина стала независимым государством. А в 1992 году Филарет Денисенко объявил о создании самостоятельной отдельной от РПЦ МП Украинской православной церкви Киевского патриархата, а себя объявил патриархом Киевским и всея Руси-Украины.

В мире все довольно просто. Это только для развлечения досужей публики существуют теории мирового заговора, конспирология и тайные общества. По большому счету все эти знаки исключительности всего лишь разыгравшееся воображение обывателя, которому те, кто стоит у власти, старательно напускают туману и не дают возможности увидеть реальность.

А реальность эта обыденна и проста: раз получившие блага, состояния и власть, делают все, чтобы сохранить в руках и то, и другое. Поэтому столь незыблемо право частной собственности, что именно оно обеспечивает отдельные кланы и фамилии устойчивостью во времени и пространстве, позволяет сохранять ведущие позиции и до революций и после революций.

Кому-то не везет и его казнят во время Великой Французской революции или во время Реформации или религиозных войн. Но это исключительно частные моменты личного невезения. Пока есть право частной собственности те, кто имеет эту собственность на средства производства, те, кто составляет эксплуататорский класс на протяжении столетий, есть и будут хозяевами этого мира.

И как выглядят в этом свете российские нувориши, депутаты, министры и даже президенты? А никак. Они – выходцы из низов и, следовательно, они потенциальные революционеры. Им верить нельзя, чтобы они ни говорили сейчас.

Когда-то Говорухин запустил очень дельную мысль: «Россия, которую мы потеряли» и та Россия имела  как раз цвет аристократии равной Западу.

Но Говорухина не поняли. Его идею стали трактовать лишь как идеологическое клише по дискредитации советского периода. А надо было бы задуматься уже тогда и не бросаться со всей страстью лакея, желающего угодить господам, в антисоветскую пропаганду, забывая о том, что они сами, эти критики, по сути плоть от плоти советского государства. Пусть больная плоть, пусть ущербная, но получившая право на жизнь именно благодаря Советской власти.

Когда мы поймем, что Россия – враг Запада не по причине извечной нелюбви Запада к России, не по историческому прошлому, а лишь потому, что эта Россия стала первой страной победившего социализма, первой страной, не уничтожившей сословие аристократов, с  заменой его на буржуазию, не страной ,  уничтожившей власть папы и монастырей, но утвердившей власть короля и парламента, а страной упразднившей право частной собственности на средства производства. Такие вещи не прощаются нигде и никогда.

Новая буржуазия новой России еще очень долго будет доказывать свои права на равенство с буржуазией Запада, еще долго будет надеяться на вхождение в их клубы, корпорации, в их бизнес и политическую деятельность. Но принята она будет лишь при отречении от Декларации Сергия (Страгородского) и при  полной реституции не только зданий культа, но и недвижимости, концессий, банков, т.е. всего того, что Великая Октябрьская революция отобрала у западных буржуев. Революция 1917 года отобрала собственность старой аристократии, фабрикантов, банкиров и западных дельцов, а перестройка раздала эти богатства, удесятеренные Советами, в руки каких-то выходцев из недр ВЛКСМ, КГБ, КПСС. 

Пока власть принадлежала Советам, пока великий СССР был мировой державой, и Запад вынужден был считаться с его мощью и авторитетом, никто всерьез не делал ставку на церковную политику, на каноничность или не каноничность территорий, иерархов и традиций. 

Но в нынешней РФ то, что происходит в церковных кругах, есть  прямое отражение дел политических. Настало время вводить не только экономические санкции, но и превращать русскую церковь в неканоническую, в надежде на некоторую изоляцию ее на политической арене.

И вот на фоне такого ожесточенного противостояния, обиженные либеральные умы выдвигают совершенно безумные требования. Они не понимают того, что происходит. Они пытаются отстоять свое право управлять имуществом и получать доходы, мало беспокоясь о том, что есть каноничность, вера, традиции и Сам Христос. Они не понимают, что ничего крамольного патриарх Варфоломей не сделал. Он вернул ситуацию к исходному пункту и тем самым заявил о том, что поместные церкви – это не отдельные государства и каноничность есть каноничность.

Аркадий Малер, член Богословской комиссии, он же                        arkadiy_maler:
 

"Необходимые меры против агрессии Фанара
 

Итак, долгожданный фанарский Синод все-таки еще не предоставил Томос об автокефалии Украине, но совершил два более чем антицерковных шага:
1) отменил свое решение от 1686 года о праве Московского Патриархата рукополагать Киевского митрополита, т.е. аннексировал территорию Украины,
2) снял анафему с главы УПЦКП “патриарха Филарета” (Михаила Денисенко) и главы УАПЦ “митрополита Макария” (Николая Малетича).
 

Вопрос – что еще должен сделать Фанар, чтобы мы окончательно поняли: Православное Христианство для него – ничто, а руководство Фанара это просто политическая структура по разложению и разрушению мирового Православия?
 

Следовательно, наша Церковь в ближайшее время должна принять следующие логичные меры:
1. полностью разорвать евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом, т.е. запретить всем мирянам участвовать в его таинствах,
2. официально осудить как ересь восточный папизм во всех его проявлениях,
3. официально осудить ересь второбрачия священников,
4. на основании этих пунктов объявить Константинопольский патриархат расколом и послать всем Поместным Православным Церквам ультиматум, что если они в назначенный срок не разорвут евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом, то Московский Патриархат и с ними также разрывает евхаристическое общение,
5. начать системную работу со всей консервативной оппозицией внутри Константинопольского патриархата (и его сателлитов) и всеми консервативными раскольниками, отколовшимися от Фанара (и его сателлитов), включая старостильников и афонский монастырь Эсфигмен, для перехода через покаяние в каноническую Церковь,
6. поскольку бывшая каноническая территория Фанара (Турция, северная Греция, многие острова Эгейского моря) остаются без канонического окормления, то обязательно открывать приходы Московского Патриархата на этой территории,
7. поставить вопрос о создании Турецкой Православной Церкви, которая вполне может быть поддержана наиболее адекватной частью кемалистов,
8. лишить сана всех священнослужителей, которые открыто участвуют в поддержке Фанара и войне с Русской Православной Церковью, причем, как правило, давно, упорно и с полного попущения нашего священноначалия.
 

P.S. Когда я решил написать этот пост, то прочел аналогичные мысли в ФБ протоиерея Андрея Новикова. Собственно, все вышесказанное – это не чья-то уникальная позиция, это давние идеи, которые активно обсуждаются в православной среде, но не все готовы их высказать. А пока мы все только готовимся и надеемся, враги Русской Церкви уже действуют."
отсюда

Украинская церковь хочет одна собирать дань с приходов, не делясь ею с Москвой. И начало этой жадности положили они сами, и Украина, и Москва, разжигая антисоветские страсти, пороча свое прошлое и мечтая единолично распоряжаться всем тем, что никогда им не принадлежало. (и народная собственность, и вера христова).

Неужели не понимают либералы от религии, что выставлять требования, подобные вышеперечисленным, невозможно?

Есть антисоветизм, есть разрушение единой державы, есть уничтожение братского единства и единства веры. Но кто в этом виноват? Уж, конечно, не патриарх Варфоломей.

Фанар не сделал ничего незаконного и не каноничного. Он просто лишний раз показал, кто есть кто. Его действия лишь следствие нашего саморазрушения. Подобного результата следовало ожидать. И нет ничего удивительного, что потеряв Украину, мы теряем и православие. 

Мы будем врагами Запада до тех пор, пока не поймем, что разрушив СССР, мы разрушили собственное будущее.

Спросите себя, почему в бывших социалистических республиках нет такой агрессивной критики по отношению к периоду социализма? Почему никто не смотрит на них как на врагов? Только ли потому, что они всегда были частью Европы? Нет. Все дело в реституции. Их аристократы и капиталисты из благородного общества вернулись в страну, вернули утерянное имущество и могут быть равноправными членами европейского союза.

Даже Прибалтика провела реституцию и теперь числится в друзьях Запада. А у нас по сей день какие-то Дерипаски, Прохоровы, Улюкаевы, Абрамовичи и Вексельберги.

Вот и дошла очередь до РПЦ МП. Не хотела она отрекаться от митрополита Сергия и его Декларации, значит и власть ее,  и доходы должны быть ликвидированы. 

Прежде чем что-то разрушать, нужно было думать, не рухнет ли крыша, если уничтожен фундамент.

Возможно, Чаплин прав. Но теперь это уже не имеет значения. Единственный выход для нас – это отказ от антисоветизма и восстановление собственной страны. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic